Email Marketing

Email маркетинг - инструмент взаимодействия с вашей аудиторией посредство email-рассылки.

На данный момент email-маркетинг считается одним из лучших инструментов в соотношении цена-результат в арсенали интернет маркетолога. Благодаря ему вы можете поддерживать связь со своей базой емейлов, напоминая себе. А также обеспечивать новые продажи засчет рассылки по всей базе.
img

В чем преимущества емейл-маркетинга

  • Дешевая стоимость рассылки
  • Автоматизация процессов рассылки (создание воронки, сегментирование)
  • Возможность собрать большую базу за меньшие средства (предложить бесплатный продукт)
  • Коммуникация с клиентов и напоминание о себе.
  • Поток постоянных покупателей (рассылка на людей, которые совершили несколько покупок)
  • Оптимизация рассылки и отслеживание открываемости писем.
  • A/B - тестирование. (тема письма на открываемость, заголовки и текст на призыв к действию)
  • Расскажите нам подробнее о вашем бизнесе

    Пошаговые действия, для чего действительно нужен почтовый маркетинг:

    • Настроить взаимодействие с возможными покупателями
    • Рассказать им о своем бренде и продемонстрировать продукт или услугу компании
    • Побуждать подписчиков к нужным для вас действиям (переход на сайт, поставить лайк, подписаться или купить)
    • Подтолкнуть к первой или вторичной продаже
    • Восстановить базу неактивных клиентов
    • Уменьшить затраты на рекламу
    • Сегминтировать базу по различным параметрам или почистить от тех, кто не открывает письма
    • Автоматизировать воронку продаж
    • Наладить долгосрочные и доверительные отношения с вашей аудиторией и продлить жизненный цикл клиента (Life Time Value)